
Опыт (текст) Опыт (презентация) Интегрированный классный час Использование новых ИКТ на уроках английского языка Мастер-класс Урок - учитель года Урок английского языка
Никитченко Г.М.

"Анализируя качественные характеристики класса и уровень подготовленности детей к обучению в школе, их возможности выполнить программные требования УМК «Начальная школа ХХI века», я пришла к выводу, что ведущей технологией обучения должна быть технология развивающего обучения. Базовые основы контроля за успешным усвоением программного материала заложены в учебные программы УМК «Начальная школа ХХI века» коллективом авторов под руководством Н.Ф. Виноградовой. Поэтому я корректировала свою работу таким образом, чтобы максимально использовать заложенный потенциал, привлекая дополнительные материалы, более полно разработанные Е.А.Давыдовой, Л.Е. Журовой, А.Н.Савельевым."

Сербина Н.А.
В регионах Российской Федерации и в нашей области в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования с 2006 года проводится государственная (итоговая) аттестация (ГИА ) выпускников 9-х классов в новой форме. Это продиктовано необходимостью совершенствования форм итогового контроля с учетом принципа дифференциации, а также требует от учителя переосмысления приоритетов в своей деятельности и побуждает искать новые идеи, средства и пути, чтобы сделать школьника партнёром, активного участника учебно-познавательной деятельности. Возрастает необходимость учителя в поиске эффективных технологий, которые были бы адекватны целям модернизации образования и решали задачу создания «системы обучения».
В регионах Российской Федерации и в нашей области в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования с 2006 года проводится государственная (итоговая) аттестация (ГИА ) выпускников 9-х классов в новой форме. Это продиктовано необходимостью совершенствования форм итогового контроля с учетом принципа дифференциации, а также требует от учителя переосмысления приоритетов в своей деятельности и побуждает искать новые идеи, средства и пути, чтобы сделать школьника партнёром, активного участника учебно-познавательной деятельности. Возрастает необходимость учителя в поиске эффективных технологий, которые были бы адекватны целям модернизации образования и решали задачу создания «системы обучения».
Чебукина Г.Р.
Учитель русского языка и литературы, образование высшее, педагогический стаж 27 лет
Галина Рудольфовна в своей деятельности применяет разнообразные формы и методы работы: проведение уроков-презентаций, уроков-семинаров, применяет тестовую методику при проверке усвоения материала
, использует обобщающие таблицы и алгоритмы Т.Я. Фроловой, В.Ф. Шаталова, элементы инновационных развивающих технологий Ю.А. Поташкиной, А.Д. Дейкиной, С.И. Львовой. Обобщен и внесен в районный банк педагогический опыт по теме: "Самостоятельная работа учащихся на уроках русского языка как средство активизации их мыслительной деятельности".

Разработана программа элективного курса подготовки к ЕГЭ по русскому языку: "Орфография. Пунктуация. Речь. Говорим и пишем правильно"
Ученики Галины Рудольфовны являются победителями и призерами олимпиад и различных конкурсов
Презентация к уроку "Лингвистический анализ текста"

Топчиева А.М.
Применение интерактивной доски на уроках математики вообще, и на данном уроке в частности, на мой взгляд, педагогически оправдано, так как дает целый ряд преимуществ, как учителю, так и учащимся. Во-первых, использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь». Во-вторых, благодаря ИКТ, значительно экономится время урока, а значит, за 40 минут можно успеть решить большее количество задач, лучше отработать изучаемый материал, что в свою очередь повышает успеваемость учащихся. В-третьих, благодаря использованию сканера облегчается проверка и разбор домашнего задания, самостоятельной работы учащихся, контрольной работы/
Применение интерактивной доски на уроках математики вообще, и на данном уроке в частности, на мой взгляд, педагогически оправдано, так как дает целый ряд преимуществ, как учителю, так и учащимся. Во-первых, использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь». Во-вторых, благодаря ИКТ, значительно экономится время урока, а значит, за 40 минут можно успеть решить большее количество задач, лучше отработать изучаемый материал, что в свою очередь повышает успеваемость учащихся. В-третьих, благодаря использованию сканера облегчается проверка и разбор домашнего задания, самостоятельной работы учащихся, контрольной работы/

Статья "Проектные технологии"
Система муниципального мониторинга (тесты по олимпиаде)
Рубанова О.В.

«Интегрированные уроки в начальной школе – важнейшее средство активизации деятельности обучающегося, всестороннего развития его личности, повышения качества знаний».
Интегрированный урок, Презентация "Красота окружающего мира", Аудиозапись: Ю.Антонов "Живет повсюду Красота", Презентация "Урок", Приложение.

Система муниципального мониторинга (тесты по олимпиаде
Головкова Н.А.

Головкова Наталья Анатальевна - учитель высшей категории, глубоко
знающий предмет, отлично владеющий методикой преподавания, что позволяет
ей добиваться стабильных положительных результатов. За высокие
показатели качества знаний выпускников школы 2003-2004 и 2004-2005
учебных годов по русскому языку по материалам и формам ЕГЭ дважды
поощрена премией губернатора Белгородской области.
Учащиеся Натальи Анатольевны - неоднократные победители и призеры муниципальных этапов олимпиад по русскому языку и литературе, регионального этапа олимпиады по русскому языку.
Наталья Анатольевна - руководитель школьной филологической секции ассоциации учителей русского языка и литературы, член районной экспертной группы по проверке аттестационных работ учащихся 9-х классов.
Награждена Благодарственным письмом главы администрации Шебекинского района Белгородской области за добросовестный труд.
Учащиеся Натальи Анатольевны - неоднократные победители и призеры муниципальных этапов олимпиад по русскому языку и литературе, регионального этапа олимпиады по русскому языку.
Наталья Анатольевна - руководитель школьной филологической секции ассоциации учителей русского языка и литературы, член районной экспертной группы по проверке аттестационных работ учащихся 9-х классов.
Награждена Благодарственным письмом главы администрации Шебекинского района Белгородской области за добросовестный труд.
Из опыта работы Головковой Н. А. учителя высшей категории
Махонин В.И.