Понедельник, 06.05.2024, 03:29 Приветствую Вас Гость | RSS
Школа №3
(создана в 1927 г.)

 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Копилка педагогического опыта


Верхотина.В.В.
Учитель английского языка нашей школы делится своим опытом по теме: "Групповые формы и обучение в сотрудничестве - основные источники интенсификации речемыслительной деятельности учащихся на уроке". Актуальность своего опыта она объясняет так: "Личностно-ориентированный подход в обучении пронизывает всю систему образования и требует от учащихся формирования коммуникативной компетенции, которая в свою очередь предполагает не только знать, но и уметь применять полученные знания на практике. Произошли большие изменения и в содержании обучения: отказ от знаниевой составляющей и переход к деятельности; отбор содержания в соответствии с интересами, волнующими школьников проблемами; отбор материалов предполагает избыточность. Все это заставило меня применять такие приемы и технологии, которые ставят ученика в центре, создавать ситуации, которые могут возникнуть в жизни, больше использовать групповые формы работ и по мере возможности отказаться от фронтальной работы. Коллективное обучение является самым эффективным средством повышения результативности работы учителя иностранного языка при формировании коммуникативной компетенции учащихся (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной) ". 
 
 Никитченко Г.М.
"Анализируя качественные характеристики класса и уровень подготовленности детей к обучению в школе, их возможности выполнить программные требования УМК «Начальная школа ХХI века», я пришла к выводу, что ведущей технологией обучения должна быть технология развивающего обучения. Базовые основы контроля за успешным усвоением программного материала заложены в учебные программы УМК «Начальная школа ХХI века» коллективом авторов под руководством Н.Ф. Виноградовой. Поэтому я корректировала свою работу таким образом, чтобы максимально использовать заложенный потенциал, привлекая дополнительные материалы, более полно разработанные Е.А.Давыдовой, Л.Е. Журовой, А.Н.Савельевым."
 
                                 Опыт (текст)                       Приложение к опыту 

Сербина Н.А.
В регионах Российской Федерации и в нашей области в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования с 2006 года проводится государственная (итоговая) аттестация (ГИА ) выпускников 9-х классов в новой форме. Это продиктовано необходимостью совершенствования форм итогового контроля с учетом принципа дифференциации, а также требует от учителя переосмысления приоритетов в своей деятельности и побуждает искать новые идеи, средства и пути, чтобы сделать школьника партнёром, активного участника учебно-познавательной деятельности. Возрастает необходимость учителя в поиске эффективных технологий, которые были бы адекватны целям модернизации образования и решали задачу создания «системы обучения».
                                                                           
                                                                                           опыт (текст)               

 

Чебукин
а Г.Р.   
Учитель русского языка и литературы, образование высшее, педагогический стаж 27 лет
Галина Рудольфовна в своей деятельности применяет разнообразные формы и методы работы: проведение уроков-презентаций, уроков-семинаров, применяет тестовую методику при проверке усвоения материала, использует обобщающие таблицы и алгоритмы Т.Я. Фроловой, В.Ф. Шаталова, элементы инновационных развивающих технологий Ю.А. Поташкиной, А.Д. Дейкиной, С.И. Львовой. Обобщен и внесен в районный банк педагогический опыт по теме: "Самостоятельная работа учащихся на уроках русского языка как средство активизации их мыслительной деятельности".
Разработана программа элективного курса подготовки к ЕГЭ по русскому языку: "Орфография. Пунктуация. Речь. Говорим и пишем правильно" 
Ученики Галины Рудольфовны являются победителями и призерами олимпиад и различных конкурсов 
                                 Презентация к уроку "Лингвистический анализ текста"
                                Разработка урока государственности


Топчиева А.М.
Применение интерактивной доски на уроках математики вообще, и на данном уроке в частности, на мой взгляд, педагогически оправдано, так как дает целый ряд преимуществ, как учителю, так и учащимся. Во-первых, использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь». Во-вторых, благодаря ИКТ, значительно экономится время урока, а значит, за 40 минут можно успеть решить большее количество задач, лучше отработать изучаемый материал, что в свою очередь повышает успеваемость учащихся. В-третьих, благодаря использованию сканера облегчается проверка и разбор домашнего задания, самостоятельной работы учащихся, контрольной работы/

   урок "Применение производной"                                        урок "Симметрия"


Кривошеева Т.Н. 
               Статья "Проектные технологии"      
               Система муниципального мониторинга (тесты по олимпиаде)



Рубанова О.В.

«Интегрированные уроки в начальной школе – важнейшее средство активизации деятельности обучающегося, всестороннего развития его личности, повышения качества знаний».

Интегрированный урок, Презентация "Красота окружающего мира", Аудиозапись: Ю.Антонов "Живет повсюду Красота", Презентация "Урок", Приложение.


               Система муниципального мониторинга (тесты по олимпиаде
     


      Головкова Н.А.
       Головкова Наталья Анатальевна - учитель высшей категории, глубоко знающий предмет, отлично владеющий методикой преподавания, что позволяет ей добиваться  стабильных положительных результатов. За высокие показатели качества знаний выпускников школы 2003-2004 и 2004-2005 учебных годов по русскому языку по материалам и формам ЕГЭ дважды поощрена премией губернатора Белгородской области.
       Учащиеся Натальи Анатольевны - неоднократные победители и призеры муниципальных этапов олимпиад по русскому языку и литературе, регионального этапа олимпиады по русскому языку.
      Наталья Анатольевна - руководитель школьной филологической секции ассоциации учителей русского языка и литературы,  член районной экспертной группы по проверке аттестационных работ учащихся 9-х классов.
     Награждена Благодарственным письмом главы администрации Шебекинского района Белгородской области за добросовестный труд.

Из опыта работы Головковой Н. А. учителя высшей категории

апробация учебника

масленица

тест "орфография"

урок-исследование

тест по пунктуации 1

тест по пунктуации 2

фразеологизм на уроке

Махонин В.И.